Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если прежде для гарантии получения кредитных денег необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а порой и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, так как на страничке можно получить какие-либо сведения, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, о работе владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на предоставление одобрительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Газэнергобанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Национальный кредит
Отличные наличные
ОТП Банк
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс